Месяц
День
22 апреля - Международный день Земли
23 апреля - Всемирный день книги и защиты авторского права
24 апреля - Православный христианский праздник - Пасха, Воскресение Христово
26 апреля - Международный день интеллектуальной собственности
27 апреля - День нотариата
27 апреля - День секретаря
28 апреля - Всемирный день охраны труда
29 апреля - Международный день танца
30 апреля - День пожарной охраны
1 мая - День весны и труда
3 мая - Всемирный день свободы печати
5 мая - Международный день борьбы за права инвалидов
7 мая - День радио, праздник работников всех отраслей связи
8 мая - Международный день Красного Креста и Красного полумесяца
9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
12 мая - Всемирный день медицинских сестер
15 мая - Международный день семьи
17 мая - Всемирный день информационного сообщества
17 мая - Международный день электросвязи и телекоммуникаций
18 мая - Международный день музеев
ЭТАПЫ
Cialis Online Super Kamagra Forum Super Kamagra Einnahme Priligy Generika Dapoxetine Kaufen Priligy Generika Dapoxetine 60mg Original Potenzmittel Testpakete Online Original Potenzmittel Testpakete Generika Testpakete Generika Potenzmittel Testpakete Meizitang Soft Gel Original Meizitang Soft Gel Bestellen Lida Daidaihua Kaufen Lida Daidaihua 60mg Viagra Original Rezeptfrei Kaufen Viagra Original 50mg
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О выборах Президента Российской Федерации
от 10.01.2003 № 19-ФЗ

Глава IV. Политические партии, избирательные блоки
Статья 29. Участие политических партий в выборах Президента Российской Федерации
Статья 30. Участие избирательных блоков в выборах Президента Российской Федерации
Статья 31. Наименование политической партии, избирательного блока
Статья 32. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока
Статья 33. Равенство прав политических партий, избирательных блоков на выборах Президента Российской Федерации

Глава IV. Политические партии, избирательные блоки

Статья 29. Участие политических партий в выборах Президента Российской Федерации

1. Политические партии участвуют в выборах Президента Российской Федерации, в том числе выдвигают кандидатов, в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О политических партиях". 2. Список политических партий, имеющих право в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях" принимать участие в выборах Президента Российской Федерации, в том числе выдвигать кандидатов, составляется федеральным органом, уполномоченным принимать решения о регистрации политических партий. На основании запроса Центральной избирательной комиссии Российской Федерации указанный список по состоянию на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов направляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в десятидневный срок со дня получения запроса.

Статья 30. Участие избирательных блоков в выборах Президента Российской Федерации

1. Избирательным блоком является создаваемый для совместного участия в выборах Президента Российской Федерации добровольный союз двух или трех политических партий, включенных в список, указанный в пункте 2 статьи 29 настоящего Федерального закона. Избирательным блоком также является добровольный союз одной или двух политических партий, включенных в список, указанный в пункте 2 статьи 29 настоящего Федерального закона, с соответственно не более чем двумя или одним общероссийским общественным объединением, которое создано в форме общественной организации или общественного движения и устав которого предусматривает участие в выборах. Указанные общероссийские общественные объединения, созданные в форме общественной организации или общественного движения, либо внесенные в их уставы изменения и дополнения, предусматривающие участие в выборах, должны быть зарегистрированы в соответствии с федеральным законом не позднее чем за один год до дня голосования, а в случае назначения досрочных выборов Президента Российской Федерации не позднее чем за шесть месяцев до дня голосования. Указанные сроки не распространяются на иные изменения и дополнения, вносимые в устав общероссийского общественного объединения. 2. Не могут входить в избирательные блоки следующие общественные объединения, созданные в форме общественной организации или общественного движения: объединение, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве профессионального союза, религиозной, благотворительной организации, национально-культурной автономии; объединение, устав которого предусматривает членство в нем или принадлежность к нему граждан только по профессиональному, национальному, этническому, расовому и (или) конфессиональному признаку (признакам); объединение, неполитический характер которого специально оговорен в федеральном законе; международное общественное объединение. 3. Список общероссийских общественных объединений, созданных в форме общественной организации или общественного движения и отвечающих требованиям пунктов 1 и 2 настоящей статьи, составляется федеральным органом юстиции. На основании запроса Центральной избирательной комиссии Российской Федерации указанный список по состоянию на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов направляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в десятидневный срок со дня получения запроса. 4. Решение о вхождении в избирательный блок принимается на съезде (конференции) каждой политической партии, каждого общероссийского общественного объединения с указанием наименования политической партии (политических партий), иного общероссийского общественного объединения (иных общероссийских общественных объединений), с которыми предполагается создать избирательный блок. После этого представителями этих политических партий, общероссийских общественных объединений подписывается соглашение о создании избирательного блока. 5. Для регистрации избирательного блока его уполномоченный представитель представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации следующие документы: 1) нотариально удостоверенные копии уставов политических партий, иных общероссийских общественных объединений, вошедших в избирательный блок; 2) нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих факт внесения записи о политических партиях, об иных общероссийских общественных объединениях, вошедших в избирательный блок, в единый государственный реестр юридических лиц; 3) протоколы съездов (конференций) политических партий, иных общероссийских общественных объединений с решениями о вхождении в избирательный блок; 4) соглашение о создании избирательного блока, подписанное представителями политических партий, иных общероссийских общественных объединений и заверенное печатями этих политических партий, общероссийских общественных объединений; 5) сведения о полном и кратком (состоящем не более чем из семи слов) наименованиях избирательного блока; 6) решение избирательного блока о порядке возмещения стоимости предоставленных бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади в случаях, предусмотренных статьей 63 настоящего Федерального закона. 6. Избирательные блоки подлежат регистрации в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не позднее чем в пятидневный срок после представления соответствующих документов. Данные документы могут представляться одновременно с представлением документов о выдвижении кандидата, но не позднее дня указанного представления. 7. Основаниями для отказа в регистрации избирательного блока могут быть отсутствие либо ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, невыполнение требований пунктов 1, 2, 4, 8 настоящей статьи и пункта 3 статьи 31 настоящего Федерального закона. Не может служить основанием для отказа в регистрации избирательного блока создание избирательного блока с меньшим составом участников, чем это было зафиксировано в решении съезда (конференции) политических партий (политической партии), иного общероссийского общественного объединения (иных общероссийских общественных объединений) о создании данного избирательного блока, за исключением случаев, когда в избирательном блоке не остается ни одной политической партии. 8. Вошедшие в избирательный блок политические партии, иные общероссийские общественные объединения не могут на тех же выборах Президента Российской Федерации входить в иные избирательные блоки или выступать на выборах Президента Российской Федерации самостоятельно. 9. После регистрации избирательного блока в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в его состав не могут быть включены какие-либо другие политические партии, иные общероссийские общественные объединения. 10. Избирательный блок при его создании обязан уполномочить орган избирательного блока или одну из входящих в него политических партий выступать от имени избирательного блока в период избирательной кампании, а также в течение срока полномочий Президента Российской Федерации, если кандидат, выдвинутый этим избирательным блоком, будет избран. 11. Регистрация избирательного блока отменяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в случае принятия данным избирательным блоком решения об отказе от участия в избирательной кампании, а также в случае, когда в избирательном блоке не остается ни одной политической партии.

Статья 31. Наименование политической партии, избирательного блока

1. Политическая партия, избирательный блок, выдвинувшие кандидата, представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения о своем наименовании. 2. Наименованием политической партии является наименование, указанное в ее уставе. 3. Наименование избирательного блока определяется на съезде (конференции) представителей политических партий, иных общероссийских общественных объединений, вошедших в данный избирательный блок. В наименовании избирательного блока не может быть использовано наименование зарегистрированного общероссийского общественного объединения, не вошедшего в данный избирательный блок, вне зависимости от участия либо неучастия указанного общественного объединения в выборах Президента Российской Федерации, а также наименование иного ранее зарегистрированного на данных выборах избирательного блока. Не допускается также использование в качестве наименования избирательного блока наименования, использованного избирательным блоком на предыдущих выборах Президента Российской Федерации, предыдущих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, если в избирательный блок не входит более половины общероссийских общественных объединений (их правопреемников), образовывавших соответствующий избирательный блок на предыдущих выборах. Использование имени и фамилии, псевдонима физического лица, наименования государственной или муниципальной должности в наименовании избирательного блока не допускается. 4. Политическая партия, избирательный блок согласуют с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации свое краткое (состоящее не более чем из семи слов) наименование, используемое в избирательных документах. 5. Изменение наименований политических партий, избирательных блоков после представления сведений о них в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не допускается.

Статья 32. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока

1. Политическая партия, избирательный блок, выдвинувшие кандидата, назначают представителей, уполномоченных в соответствии с настоящим Федеральным законом представлять политическую партию, избирательный блок по всем вопросам, связанным с участием политической партии, избирательного блока в выборах Президента Российской Федерации. 2. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока назначаются решением съезда политической партии, съезда (конференции) представителей политических партий, иных общероссийских общественных объединений, вошедших в избирательный блок, либо решением органа, уполномоченного на то съездом политической партии, съездом (конференцией) представителей политических партий, иных общероссийских общественных объединений, вошедших в избирательный блок. 3. Уполномоченный представитель политической партии, избирательного блока осуществляет свои функции на основании решения, которое предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи и в котором указываются его полномочия, фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия и номер (номер), дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). 4. Список назначенных уполномоченных представителей политической партии, избирательного блока представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. В списке уполномоченных представителей политической партии, избирательного блока указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия и номер (номер), дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), номер телефона каждого уполномоченного представителя политической партии, избирательного блока. К данному списку прилагается также письменное согласие каждого из перечисленных лиц осуществлять указанную деятельность. 5. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока подлежат регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 6. Уполномоченные представители политической партии, избирательного блока, замещающие государственные или муниципальные должности, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. 7. Срок полномочий уполномоченных представителей политической партии, избирательного блока начинается со дня их назначения и истекает в момент утраты статуса кандидатом, выдвинутым данной политической партией, данным избирательным блоком, но не позднее дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации. 8. Политическая партия, избирательный блок по решению уполномоченного на то органа соответствующей политической партии, избирательного блока вправе в любое время прекратить полномочия уполномоченного представителя политической партии, избирательного блока, письменно известив его об этом и направив копию соответствующего решения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

Статья 33. Равенство прав политических партий, избирательных блоков на выборах Президента Российской Федерации

Политические партии, избирательные блоки участвуют в выборах Президента Российской Федерации на равных основаниях в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Глава V. Выдвижение и регистрация кандидатов

Ray ban adidas Puma Scarpe Scarpe nike air max scarpe asics nike air force Saucony polo camicie Polo Ralph Lauren scarpe Nike Cappelli
Generic Viagra Soft Tabs 50mg Generic Viagra Soft (Sildenafil Citrate) Careprost (With Brush) 3 Ml. (0.03 ) Bimatoprost Ophthalmic Solution Careprost (Generic Latisse) 3ml/0.03 Careprost 3ml. Of 0.03 Careprost Eye Drops Kamagra Deutschland Apotheke Kamagra Deutschland Online Kaufen Viagra Original Preis Original Viagra Viagra Original Rezeptfrei Bestellen Viagra 100mg Online Kaufen Viagra Generika 100mg Kaufen Viagra Generika 100mg Viagra Generika Online Bestellen Ohne Rezept
Toen hem werd gevraagd om een ​​chirurgische subspecialisatie voor hun derde jaar stage rotatie selecteren, 18% van de studenten geselecteerde thoracale chirurgie alvorens deel te nemen in de simulator loop versus 39% na afloop van de cursus. Deze stijging was het meest duidelijk bij de vrouwelijke deelnemers, van wie michael kors goedkoop er slechts 3 (12%) gekozen voor een thoracale rotatie voor de simulator cursus versus 9 (35%) na afloop van de cursus (p \u0026 lt; 0,05) .CONCLUSIONS: High-fidelity chirurgische simulatoren zijn een effectieve manier om medische studenten kennis te cardiothoracale chirurgie. Deelname aan gemodereerde simulator sessies verbetert de houding ten opzichte van de cardiothoracale chirurgie als een carrière keuze en correleert met een grotere belangstelling voor het selecteren van thoracale chirurgie als derde jaar stage rotatie. doelstellingen: de bereidheid van mantelzorgers 'bepalen van de ziekte van Alzheimer (AD) gebruiken -slowing medicijnen en om de relaties tussen deze bereidheid, dementie ernst en verzorger characteristics.DESIGN onderzoeken: Cross-sectionele survey.SETTING: In-huis interviews van patiënten van de Memory Disorders Clinic van de Universiteit van Pennsylvania de Alzheimer's Disease Center.PARTICIPANTS: Honderd twee verzorgers van patiënten met milde tot ernstige AD, die bij een Alzheimer ziekte center.MEASUREMENTS werden geregistreerd onderwerpen deelgenomen aan een woolrich outlet in-home interview aan hun bereidheid te beoordelen een risicovrije-AD vertragen geneeskunde en een geneesmiddel met 3% jaarlijkse risico van gastro-intestinale bleeding.RESULTS gebruiken: De helft van de patiënten had ernstige dementie (n = 52). Zeventien (17%) van de zorgverleners longchamp tas niet willen dat hun ten opzichte van een risicovrije geneesmiddel dat AD zou kunnen vertragen nemen. De helft (n = 52) niet willen dat hun ten opzichte van een AD-vertragende geneesmiddel dat een 3% jaarlijkse risico van gastro-intestinale bloeden had te nemen. Het doel van dit onderzoek was het vergelijken van torsiekracht en rotatie nodig is om drie types nikkel titanium legering roterende instrumenten breken in een gesimuleerd gekromde wortelkanaal louis vuitton goedkoop die zijn gebonden aan het bestand tip. Files van vergelijkbare grootte tips werden bestudeerd. De onderzochte dossiers waren profielen met 0,04 conus diameters van 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45; 0.04 ProFile GT maten 20, 30, 40; en ProTaper bestanden grootte S1, S2, F1, F2 en F3. DOEL: Het primaire doel van dit onderzoek was om een ​​uitgebreide beoordeling van de onderliggende factor structuur van de Alcohol Dependence Scale (ADS) te verstrekken. Secundaire doelen opgenomen beoordeling van concurrente validiteit van de totale ADS en subschalen afgeleid van de factor analyses variabelen met betrekking tot afhankelijkheid van alcohol en de verdere evaluatie van de geldigheid van de twee voorgestelde dichotomously scoorde, verlaagde punt ADS measures.METHOD: Reacties op de ADS werden verkregen van de deelnemers (; n = 1335; 69% mannelijke combinatie van medicatie en gedragsinterventies Study) en Project MATCH (Matching Alcoholism Behandelingen aan Opdrachtgever te combineren: die moncler nederland Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, vierde editie, criteria voor alcoholafhankelijkheid in twee grote gerandomiseerde klinische trials met heterogeniteit; n = 1666; 75% mannen). Zowel de exploratieve en confirmatieve factor analyses werden uitgevoerd, en geldigheid coëfficiënten waren obtained.RESULTS: Across monsters, analyses ondersteund een gecorreleerd, drie-factor nike free run goedkoop oplossing vertegenwoordigen verlies van gedragscontrole en zware drinken, obsessief-compulsieve drinken stijl en psychoperceptual en psychofysische terugtrekking.
      Rambler's Top100   Яндекс цитирования    mpress